Регистрация недвижимости на право собственности
Ключевым моментом любой сделки с недвижимостью является получение прав собственности на квартиру или земельный участок. Регистрация права собственности на недвижимость свидетельствует о законности сделки с недвижимым имуществом.
Регистрация права собственности на квартиру
Покупая недвижимость, юридическое или физическое лицо обязано правильно оформить свое право на объект недвижимости. Госрегистрация прав - это обязательное правило при осуществлении сделок с недвижимым имуществом.
Свидетельство о государственной регистрации недвижимости – это документ строгой отчетности и служит основным документом, подтверждающим наличие прав на недвижимое недвижимость.
Для регистрации права на квартиру необходимо представить:
• Заявление совершеннолетних и их паспорта
• Свидетельства о рождении несовершеннолетних, документы об опекунстве или попечительстве
• Договор передачи жилья в собственность (оригинал)
• Договор соцнайма (оригинал+ксерокопия);
• Справка о вводе жилья в эксплуатацию
• Ксерокопия лицевого счета (при предоставлении комнаты в коммуналке)
• Получить выписку из домовой книги
• Предъявить выписку из домовой книги с прошлого места проживания
• Справка об изменении адреса проживания или уточнение данных при разночтении в документах
• Справка о замене паспорта с разъяснением причин его смены. Предъявление и старых паспортных данных
• Поэтажный план БТИ с экспликация (оригинал+копия)
Регистрация права на землю
Для оформления права на участок земли нужно написать заявление. К заявлению прикладываются правоустанавливающие документы: решения органов госвласти о выделении земельного участка; решения суда; мировые соглашения, утвержденные судом; свидетельства о праве на наследование имущества; свидетельства о праве на долю супруга (и); договоры купли-продажи, дарения, ренты, мены.
Правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал+нотариально заверенная копия).
Документ о выделении земельного участка выдается органом местного самоуправления (районной, местной, поселковой, сельской администрацией).
К документации, которая описывает земельный участок относят: кадастровый план земельного объекта, справка об оценочной стоимости участка (выдается районным землеустроительным комитетом). Как правило, срок действия справки о стоимости земельного участка составляет 1 месяц.
Площадь участка, обозначенная в правоустанавливающем документе, должна соответствовать площади в документах на землю. При наличии расхождений в площади участка местным землеустроительным комитетом устанавливается имеющееся расхождение с предельно допустимым.
Если расхождение площадей меньше допустимого, землеустроительный комитет указывает в кадастровом плане и справке об оценочной стоимости объекта ту площадь, которая указана в правоустанавливающем документе на землю.
Если расхождение площадей больше допустимого значения, изменения вносятся на основании заключения о межевании земельного участка.
Если вам необходима регистрация прав собственности в Домодедово, вы можете обратиться к специалистам нашего центра. Наши юристы соберут и согласуют всею необходимую документацию и, при желании, проведут ускоренное оформление документов.
все услуги